26.04.2021 17:04
Консультации.
Просмотров всего: 6048; сегодня: 3.

Электронная очередь в гипермаркете

Электронная очередь в гипермаркете

Области применения систем управления очередью (СУО) не ограничиваются медицинскими, государственными учреждениями и банками. СУО с успехом может применяться и в организациях розничной торговли. Главный эффект внедрения не столько автоматизация и оптимизация работы, сколько улучшение качества сервиса и повышение конкурентоспособности.

Петрозаводский гипермаркет «Сигма» предъявляет высокие требования к уровню обслуживания, поэтому непрерывно развивается и внедряет современные технологии для повышения эффективности и получения конкурентных преимуществ. Для совершенствования клиентского сервиса была внедрена электронная очередь в одном из наиболее загруженных отделов – мясном.

Длинный ряд прилавков приводит в замешательство приходящих покупателей. Непонятно, кто последний, какая очередь будет быстрее, к какому сотруднику подойти. При этом еще и необходимо выбрать продукцию. СУО значительно упрощает процесс покупок. Взяв талон с номером, посетитель может спокойно рассматривать прилавки или отойти за другими товарами, пока идет обслуживание пришедших ранее клиентов.

Благодаря расположенным в различных частях отдела информационным табло посетители видят, кого приглашают для выдачи товаров и к какому продавцу. Клиенты имеют возможность оценить количество ожидающих и скорость движения очереди. Помимо отображения вызываемых возможен вывод справочной и рекламной информации, что способствует увеличению среднего чека и отвлечению от простаивания в очереди.

Покупатель избавляется от необходимости сначала выбирать, а потом стоять в привычной линейной очереди или просить кого-то занять место. За счет этого сокращается время пребывания в отделе, а ожидание перестаёт быть тягостным. Еще одно преимущество отсутствия «живой» очереди – возможность соблюдать социальную дистанцию. Дополнительно СУО способно организовать вызов следующего с учетом приоритетов, например, для участников ВОВ, беременных и других групп населения.

Немаловажное достоинство программно-аппаратного комплекса – информационная поддержка руководства. Интеллектуальная система Neuroniq позволяет в оперативном режиме контролировать деятельность отдела, принимать меры в случае возникновения проблем. Осуществляется сбор статистической информации с основными параметрами обслуживания (время ожидания, количество обслуженных, не дождавшихся и ожидающих клиентов, часы и дни высокой нагрузки и пр.). На основе предоставляемых отчетов может составляться график работы персонала, выявляться «узкие» места, разрабатываться пути их решения.

Подобное решение идеально подходит для повышения удовлетворенности покупателей и улучшения имиджа розничных магазинов, пунктов выдачи интернет-магазинов, автосалонов и автомоек, сервисных, спортивных и развлекательных центров и офисов продаж недвижимости.



Ньюсмейкер: Технологии будущего — 115 публикаций
Сайт: neuroniq.ru
Поделиться:

Интересно:

«Тенденция – к объединению»
21.02.2024 19:29 Интервью, мнения
Тенденция – к объединению
Гендиректор ЧОО - о том, что изменилось в сфере охраны и почему одной технической безопасности мало Близится 23 февраля. В России в этот день отмечается День защитника Отечества, который изначально являлся праздником для всех военнослужащих, но сегодня это праздник всех мужчин, способных встать на...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года
21.02.2024 18:38 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%. В ходе исследования мы сравнили условия семейной ипотеки в линейках российских банков из ТОП-100 по объемам...
Рашид Темрезов принял участие в совещании по вопросу капремонта школ
21.02.2024 14:24 Новости
Рашид Темрезов принял участие в совещании по вопросу капремонта школ
В минувшую среду, 20 февраля, Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов принял участие в совещании, которое провел Президент России в режиме ВКС с субъектами России о ходе реализации программы капитального ремонта школ. Федеральная программа капитального ремонта школ реализуется по поручению...
Растет выдача кредитов корпоративным клиентам
21.02.2024 13:57 Новости
Растет выдача кредитов корпоративным клиентам
Корпоративный кредитный портфель Сбербанка в Северо-Западном федеральном округе в 2023 году вырос на 33% и превысил 1,65 трлн рублей, в том числе по Санкт-Петербургу — 1,18 трлн рублей, рост 27%. Об этом сообщила пресс-служба банка по материалам ежегодной итоговой пресс-конференции...
Сегодня - 240 лет указу Екатерины II об устройстве Севастополя
21.02.2024 11:12 Новости
Сегодня - 240 лет указу Екатерины II об устройстве Севастополя
Предназначение и весь смысл существования Севастополя (в переводе с греческого – величественный, славный город) – это корабли и море, ведь строился он именно как военный порт Российской империи. Весь город повернут к морю, главный его фасад – морской. 8 апреля 1783 г. императрица Екатерина II...