09.09.2019 20:10
Мероприятия.
Просмотров всего: 16087; сегодня: 1.

39-й Антикварный маркет «Блошинка»

21-22 сентября 2019 Антикварный маркет «Блошинка» открывает новый сезон в центре столицы.

В первые дни осени большинство из нас мечтают хоть ненадолго продлить лето. Кто-то устремляется в теплые страны, но другие не торопятся покидать Москву. Именно для них, отмечая начало нового сезона, Антикварный маркет «Блошинка» откроет свои двери 21-22 сентября 2019 в историческом центре столицы.

Постоянным посетителям «Блошинки» хорошо известна тёплая и уютная атмосфера, согретая доброжелательностью собравшихся здесь людей. Антикварный маркет «Блошинка» за пять лет своего существования стал настоящим клубом для любителей старины и открытие сезона становится праздником для всех участников и гостей. Не каждый день в самом центре Москвы оживает классический европейский антикварный маркет с его по-летнему тёплой и яркой атмосферой!

На «Блошинке» рады всем – и опытным коллекционерам, и просто любителям старинных и винтажных вещей. Не будем забывать, что предметов старины, которые помнят, как жили наши предки, становится всё меньше и с каждым годом эти вещи ценятся всё выше и выше. Поэтому поход на Антикварный маркет «Блошинка» - это редкая возможность не только увидеть прошлое, но и обзавестись его частицей. Ведь на маркете предметами старины и винтажными коллекциями можно не только любоваться, но и приобрести по вполне доступной цене.

По традиции на Антикварном маркете «Блошинка» ценителей старины ждут предметы интерьера и сервировки стола, старинный фарфор царской России, изысканный антикварный фарфор, созданный на знаменитых мануфактурах Европы, коллекционное стекло и хрусталь, изящные старинные кружева и вышивки, интересные антикварные светильники, часы, живопись, графика, букинистические издания и многое другое... Любая вещь – не только предмет для пополнения коллекции, но и прекрасный подарок для любителя старины.

Тем, кто интересуется винтажными коллекциями, участники «Блошинки» предлагают вещи, относящиеся к эпохе СССР и Социалистической Европы. Разнообразные предметы быта, посуда и книги, открытки, винтажная одежда, бижутерия и винтажные сумки, игрушки и тысячи других интересных предметов прошлого. Эти вещи многие из нас помнят, поскольку среди них прошло детство. А ведь его тоже можно вернуть, обзаведясь шляпкой и сумочкой «как у мамы», или фарфоровой чашечкой из бабушкиного сервиза.

Среди участников маркета: Студия «Зили», частная коллекция «Хрустальный замок», «Клуб любителей старины», «Лайт Винтаж», Арт-студия XIII, частная коллекция «Золотой Орион», частная коллекция Натальи Боренец, «Голландский интерьер», галерея «Новекс» и многие другие.

21-22 сентября 2019 года, 12:00 - 19:00, Москва, Большой Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4, МДСТ - КЦ «Дом», м. Новокузнецкая.

Вход свободный.

Контакты организаторов: Вера Бушуева, тел: 8-926-215-6858 e-mail: retro@bloshinkamarket.ru

Сайт Антикварного маркета «Блошинка» (http://bloshinkamarket.ru)

Странички Антикварного маркета «Блошинка»


Ньюсмейкер: Ретро-маркет "Блошинка" — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...